Ответы на самые частые вопросы
Вопрос: Работаете ли Вы с физическими лицами?
Ответ: Нет, мы работаем только с ИП и юридическими лицами.
Вопрос: Какая минимальная сумма заказа?
Ответ: Минимальная сумма первого заказа 30.000 рублей. При дальнейшем сотрудничестве минимальная сумма упраздняется. То есть второй заказ Вы делаете уже без ограничений минимальной суммы заказа.
Вопрос: Для чего нужна минимальная сумма заказа?
Ответ: Для того, чтобы привлечь оптовых, а не розничных клиентов. Мы должны убедиться в том, что Вы являетесь оптовым покупателем.
Вопрос: Что нужно для того, чтобы сделать заказ?
Ответ: Для того, чтобы сделать заказ, нужно скачать бланк заказа в разделе оптовым клиентам и вписать туда номера моделей, цвета, размеры, а также количество нужных Вам изделий.
Заказы принимаются на нашу почту palto-modello.ru с пометкой темы письма: ЗАКАЗ.
Вопрос: Я буду делать у Вас первый раз заказ. Какие данные мне нужно предоставить Вам о себе?
Ответ: Для оформления заказа нам важно знать Вашу фамилию, имя, отчество полностью. Ваши контактные телефоны. Нам понадобится ксерокопия Вашего паспорта, ИНН и свидетельства ИП. А так же Ваш контактный e-mail, желательную транспортную компанию и город доставки товара. Заказ принимается только с учетом всех вышеперечисленных данных.
Вопрос: Я хочу получить информацию по наличию моделей на складе.
Ответ: Новая коллекция актуальна и в наличии. Новые модели отшиваются в течении целого сезона. Информацию по распродажным моделям мы предоставляем, но эта информация приблизительная, потому что несет в себе изменения в течении каждого часа (ежедневная сборка заказов).
Вопрос: Я хочу приехать к Вам в офис для того, чтобы ознакомиться с новой коллекцией и сделать заказ.
Ответ: Мы работаем с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. В эти дни мы ждем Вас у себя в офисе.
Вопрос: Как я могу обменять товар в случае обнаружения брака?
Ответ: В случае обнаружения брака Вы сразу же после получения товара звоните нам и мы меняем Вам товар на новый. Срок для предъявления претензии по браку - 3 дня с момента получения товара. Меняем на аналогичную модель, цвет, размер.
Вопрос: Я не могу попасть в закрытый каталог. Как мне это сделать?
Ответ: Пройдите регистрацию на нашем сайте (на главной странице, внизу слева есть форма регистрации). После регистрации Вы получите подтверждение активации Вашей учетной записи и сможете входить на сайт используя свой логин и пароль.
( для этого нажмите "вход" на главной странице,затем заполните строки "логин" и "пароль" и нажмите "войти")
Вопрос: На какой рост отшиваются Ваши модели пальто?
Ответ: На средний рост 164-170 см.
Вопрос: Ваши пальто маломерят или большемерят?
Ответ: Наши пальто идут размер в размер.
Вопрос: Можно ли делать дозаказ в процессе сборки моего заказа?
Ответ: Нет. Все дозаказы рассматриваются как следующие заказы и будут собираться в порядке очереди. Зараннее формируйте свои заказы полностью во избежание их долгой сборки.
Вопрос: Для чего каждый раз заполнять в бланке заказа свои полные данные?
Ответ: Для максимально быстрой отправки товара после оплаты заказа. Информация с бланка заказа передается через отправщиков в Транспортную компанию.
Вопрос: Каким образом обрабатываются заказы?
Ответ: После поступления заказа на нашу почту palto-modello.ru бланк Вашего заказа регистрируется в журнале о принятии заказов и отсылается на склад для сборки. На складе заказ собирается в порядке очередности поступления заказов. И как только заказ полностью собран, Вам выставляется счет для оплаты.
Вопрос: Можно ли заказывать пальто из новой коллекции без размерных рядов?
Ответ: Нет. Новая коллекция продается только размерными рядами. Размерным рядом называется сетка модели в одном определенном цвете.
Вопрос: Можно ли приобрести Ваше пальто в розницу в офисе?
Ответ: Нет. Офис работает как шоу-рум. Мы обслуживаем только оптовых клиентов.
Вопрос: Подскажите, где можно приобрести Ваше пальто в розницу?
Ответ: Мы не даем информации по адресам и названиям магазинов.